MT-6X2 офис

Самый универсальный и мобильный трейлер, который только можно было представить!
Мы долго разрабатывали этот проект, испытывали каждый сантиметр конструкции и это получилось как нельзя лучше.
Новый трейлер МТ-6 уже сейчас становится самым привлекательным на рынке: соотношение цена/качество, да и просто по своей стоимости это очень крутой вариант!
А еще он может быть до 60 (не шутка) квадратных метров

MT-6X2 офис
Модель MT
Площадь 14 м2
Назначение трака Офис,  Дом на колесах.
Конфигуратор индивидуальной сборки
Корпус выполнен из алюминиевого композита толщиной 3 мм, широкий выбор цветовой палитры (базовые цвета корпуса: RAL-3020 (красный), RAL-5002 (синий), RAL-6029 (зелёный)). На корпусе установлены два блока по две фары спереди и два блока по два фонаря сзади. Установленная светотехника соответствует европейским стандартам. Внутренняя облицовка стен и потолка - нержавеющая сталь AISI 430 толщиной не менее 0,5 мм. Пирог пола - рифленый алюминий (квинтет) 1,5 мм, подложка 4 мм, ламинированная фанера 12 мм, утепление пола - 50 мм, ламинированная фанера 12 мм. Утепление стен негорючим утеплителем - 40 мм. Дышло прицепа имеет V-образную форму. Резино-жгутовая ось нагрузкой до 1 800 кг под диск 5x112 для легкового прицепа – 2 шт. Общая грузоподъёмность 3 600 кг. Колесный тормоз - тип 2361 AL-KO. Кованые рычаги AL-KO. Профиль трубы шестигранный. Колесо в сборе 195R14C8 5,5J х 14 H2 (112x5) 900 кг. Допустимая масса прицепа: 3600 кг. Механизм тормоза наката с фланцевым соединением тип Profi. Исполнение: под V-образное дышло. Комплектация: со сцепным устройством AK351. Нагрузка на шар фаркопа (ТСУ): 150 кг. Автоматическое опорное колесо с приваренным кронштейном крепления к дышлу прицепа и складной ручкой. Материал диска – сталь. Материал колеса – резина. Встроенный упорный подшипник – да. Статическая нагрузка - 800 кг. Винтовая опора для прицепа, прицепа-дачи, торгового прицепа – 4 шт, нагрузка на каждую опору - 800 кг. Возможность подключения к внешним сетям электроснабжения 220/380 V или внешнему генератору через специальный щиток с блоком разъёмов. Электрощит навесной 54 IP 40 прозрачная черная дверца BNK 40-54-1 модуля со счетчиком (ЦЭ-6803В 1 3Ф 5-60А 230В 1-й класс точности 1 тариф) и автоматами защиты (фирмы ABB), устройством дифференциального тока (УЗО) (фирмы ABB) раздельно на каждую из групп потребителей. Мощность до 45 кВт. Наружное освещение встроено в открывающуюся верхнюю створку окна. Нижняя створка изнутри обшита сварным нержавеющим листом, крепление выполнено с минимальным количеством заклепок, для обеспечения ровной и гладкой поверхности в открытом состояние. Внутренне освещение - две светодиодные ленты. Внутреннее дополнительное освещение над рабочими поверхностями. Хромированные колпаки на колеса. Огнетушитель. ПТС с указанием назначения, VIN номер. Механизм открывания оконных створок – газлифт. Дверь прицепа открывается с помощью специального трубного механизма и направляющей для плоскопараллельного открывания вдоль прицепа. Все внутренне оборудование выполнено в соответствии со стандартом HACCP (ХАССП). На мобитрак выдан сертификат HACCP (ХАССП).
01
Удобства

Вы сможете ночевать где угодно без затрат на жилье и пользоваться всеми благами цивилизации. При этом все Ваши вещи будут под рукой.

02
Автономность

Высокий уровень автономности позволит добраться до самых отдаленных уголков любого населенного пункта

03
Всесезонность

Работа не ограничена погодными условиями: обеспечено удобство посетителей и персонала, сохранность продуктов, оборудования, выполнение техпроцессов.

Технические особенности:

 

Базовые цвета корпуса
RAL-3020 (красный), RAL-5002 (синий), RAL-6029 (зелёный).
Корпус
Алюминиевый композит
Толщина
3 мм.
Резино-жгутовая ось
нагрузкой до 1 800 кг под диск 5x112 для легкового прицепа – 2 шт.
Общая грузоподъёмность
3 600 кг.
Колесный тормоз
2361 AL-KO
Профиль трубы
шестигранный.
Колесо в сборе
195R14C8 5,5J х 14 H2 (112x5) 900 кг.
Механизм тормоза наката
с фланцевым соединением тип Profi
Тип сцепления
AK351.
Нагрузка на шар фаркопа
150 кг.
Статическая нагрузка
800 кг.
Внутренняя облицовка
нержавеющая сталь AISI 430 толщиной не менее 0,5 мм.
Пол
рифленый алюминий (квинтет) 1,5 мм, подложка 4 мм, ламинированная фанера 12 мм, утепление пола - 50 мм, ламинированная фанера 12 мм.
Утепление стен
негорючим утеплителем - 40 мм.
Есть ли в траке теплоизоляция?

Стены и пол фудтрака утеплены двойным слоем утеплителя, что позволяет избежать теплопотери. Есть возможность установки теплого пола, и тепловых завес над окнами и над входной дверью. Наши фудтраки прошли хороший морозный тест-драйв в Хабаровске, Иркутске и Омске!)

Нужно ли регистрировать трак в ГАИ?

Вместе с фудтраком вы получаете ПТС с особой отметкой АВТОЛАВКА или МОБИЛЬНАЯ ТОЧКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
Фудтрак необходимо поставить на учет в ГИБДД, получить гос. номер.
Вы можете у нас заказать услугу по постановке на учет.
Без вашего присутствия мы проведем все необходимые процедуры, и вы заберете свой фудтрак с установленными гос. номерами.

Какое тепловое оборудование в траке?

Любое.
Оборудование для приготовления пищи обычно заказчики покупают сами. Так как в основном, оно является настольным и просто подключается в розетку. В случае, если оборудование нуждается в монтаже, то по предварительному согласованию с нами, вы заказываете его с доставкой к нам цех, и мы выставляем счет за работы монтажа.

Как разрабатывается внешний дизайн ?

Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, либо нанять своего.
В случае привлечения своего дизайнера, мы предоставим вам все необходимые материалы для разработки дизайна на нашем фудтраке.

Почему трак?

Идея заключается в том, что вы один раз вкладываетесь в трак и сильно не привязываетесь к месту, как если бы вложились в ресторан (арендовали помещение, сделали ремонт, закупили оборудование... 5-10 млн руб..) и вынуждены были бы работать только в одном месте на постоянном увеличении арендной платы за помещение (стандартная практика арендодателей). А свой "ресторан на колесах" вы можете всегда поставить ближе к народу!
Арендовав площадку в том или ином месте, в случае не выгодного расположения, вы всегда можете прекратить арендные отношения, и переместиться в другое место со всем оборудованием и продуктами..

Имеется ли в траке генератор?

Нами разработан специальный генератор, который встраивается в звукоизолированный бокс (внутри трака), в пол прячется бензобак на 75л с выведенным лючком для заправки на АЗС, выводится выхлопная труба через крышу наверх. Хватает примерно на 12 часов работы. Мощность генератора от 10 до 20 кВт.

Возможно ли взять трак в аренду?

В данный момент траков в аренду нет. Только производство под заказ.

Остались вопросы?
Укажите свои данные и мы свяжемся с вами

Имя *
Телефон *
Город
Комментарий