SL-5
- Дышло прицепа имеет V-образную форму.
Резино-жгутовая ось нагрузкой до 1800 кг под диск 5x112 для легкового прицепа – 1 шт.
Колесный тормоз - тип 2361 AL-KO
Разболтовка, сверловка PCD : 5х112
Колесный болт М12х1.25 (сфера) арт. TA2081670020
Подшипник d80 арт. TA1224805
Рекомендуемый вылет диска ET 27-33
Центральное отверстие диска DIA 63
Кованые рычаги AL-KO
Профиль трубы шестигранный
- Колесо в сборе 195R14C8 5,5J х 14 H2 (112x5) 900 кг.
- Допустимая масса прицепа: 1800 кг.
-Тормоз наката AL-KO тип 161S под треугольное дышло
Исполнение: под V-образное дышло
Допустимая масса прицепа: 950-1600 кг
Комплектация: со сцепным устройством, сцепная головка AK160
Крепление сцепного устройства: горизонтально, болт М12 - 2 шт.
Особенности монтажа: сверху
Тип сцепления: сцепная головка
Сцепное устройство: AK 161S арт.
Нагрузка на шар фаркопа (ТСУ): 100 кг
(или аналоги под допустимую массу прицепа 1800 кг)
- Автоматическое опорное колесо для прицепа полной массой до 3500 кг с педалью управления
Встроенный упорный подшипник гарантирует легкое управление колесом даже при высокой нагрузке
Статическая нагрузка: 500 кг
Динамическая нагрузка: 300 кг
Диаметр опорной втулки: 60 мм
Общая длина (шток обод): 730 мм
Вылет штока: 240 мм 220 мм (подъем колеса)
Обод колеса (диаметр х ширина): 200х50 мм
Материал диска: сталь
Материал колеса: резина
- Винтовая опора для прицепа, прицепа-дачи, торгового прицепа – 4 шт.
Максимально допустимая нагрузка - 800 кг
Чтобы обеспечить максимальную несущую способность, винтовые опоры должны монтироваться в крайних точках кузова, под днищем
Максимальная высота - 500 мм
Длина опоры - 605 мм
Максимальный ход - 510 мм
Материал: сталь
Покрытие: цинк
- Корпус выполнен из алюминиевого композита толщиной 3 мм.
На корпусе установлены два блока по две фары спереди и два блока по два фонаря сзади.
- Внутренняя облицовка стен и потолка - нержавеющая сталь AISI 430 толщиной не менее 0,5 мм.
- Пирог пола - рифленый алюминий (квинтет) 1,5 мм,
подложка 4 мм, ламинированная фанера 12 мм, утепление пола - 50 мм, ламинированная фанера 12 мм.
- Утепление стен негорючим утеплителем - 40 мм.
- Возможность подключения к внешним сетям электроснабжения 220/380 V или внешнему генератору через специальный щиток с блоком разъёмов.
- Электрощит навесной 54 IP 40 прозрачная черная дверца BNK 40-54-1 модуля со счетчиком (ЦЭ-6803В 1 3Ф 5-60А 230В 1-й класс точности 1 тариф) и автоматами защиты (фирмы ABB), устройством дифференциального тока (УЗО) (фирмы ABB) раздельно на каждую из групп потребителей. Мощность до 45 кВт.
- Наружное освещение встроено в открывающуюся верхнюю створку окна.
- Нижняя створка изнутри обшита сварным нержавеющим листом, крепление выполнено с минимальным количеством заклепок, для обеспечения ровной и гладкой поверхности в открытом состояние.
- Внутренне освещение - две светодиодные ленты.
- Внутреннее дополнительное освещение над рабочими поверхностями.
- Хромированные колпаки на колеса.
- Огнетушитель.
- ПТС с указанием назначения, VIN номер.
- Механизм открывания оконных створок – газлифт.
- Дверь прицепа открывается с помощью специального трубного механизма и направляющей для плоскопараллельного открывания вдоль прицепа.
- Все внутренне оборудование выполнено в соответствии со стандартом HACCP (ХАССП). На фудтрак выдан сертификат HACCP (ХАССП).
Общая площадь прицепа – 12 м2 (до 4 сотрудников).
Корпус выполнен из алюминиевого композита толщиной 3 мм, широкий выбор цветовой палитры (базовые цвета корпуса: RAL-3020 (красный), RAL-5002 (синий), RAL-6029 (зелёный)).
На корпусе установлены два блока по две фары спереди и два блока по два фонаря сзади. Установленная светотехника соответствует европейским стандартам.
Внутренняя облицовка стен и потолка - нержавеющая сталь AISI 430 толщиной не менее 0,5 мм. Пирог пола - рифленый алюминий (квинтет) 1,5 мм, подложка 4 мм, ламинированная фанера 12 мм, утепление пола - 50 мм, ламинированная фанера 12 мм. Утепление стен негорючим утеплителем - 40 мм.
Возможность подключения к внешним сетям электроснабжения 220/380 V или внешнему генератору через специальный щиток с блоком разъёмов.
Дышло прицепа имеет V-образную форму. Резино-жгутовая ось нагрузкой до 1800 кг под диск 5x112 для легкового прицепа – 1 шт. Колесный тормоз - тип 2361 AL-KO. Кованые рычаги AL-KO. Профиль трубы шестигранный. Колесо в сборе 195R14C8 5,5J х 14 H2 (112x5) 900 кг. Допустимая масса прицепа: 1800 кг. Тормоз наката AL-KO тип 161S под треугольное дышло. Исполнение: под V-образное дышло. Комплектация: со сцепным устройством, сцепная головка AK160. Тип сцепления: сцепная головка. Сцепное устройство: AK 161S арт. Нагрузка на шар фаркопа (ТСУ): 100 кг. Автоматическое опорное колесо для прицепа полной массой до 3500 кг с педалью управления. Встроенный упорный подшипник гарантирует легкое управление колесом даже при высокой нагрузке. Статическая нагрузка: 500 кг. Динамическая нагрузка: 300 кг. Диаметр опорной втулки: 60 мм. Общая длина (шток обод): 730 мм. Вылет штока: 240 мм 220 мм (подъем колеса). Обод колеса (диаметр х ширина): 200х50 мм. Материал диска: сталь. Материал колеса: резина. Винтовая опора для прицепа, прицепа-дачи, торгового прицепа, максимально допустимая нагрузка на каждую - 800 кг, всего 4 шт.
Электрощит навесной 54 IP 40 прозрачная черная дверца BNK 40-54-1 модуля со счетчиком (ЦЭ-6803В 1 3Ф 5-60А 230В 1-й класс точности 1 тариф) и автоматами защиты (фирмы ABB), устройством дифференциального тока (УЗО) (фирмы ABB) раздельно на каждую из групп потребителей. Мощность до 45 кВт.
Наружное освещение встроено в открывающуюся верхнюю створку окна.
Высокий уровень автономности позволит добраться до самых отдаленных уголков любого населенного пункта
Работа не ограничена погодными условиями: обеспечено удобство посетителей и персонала, сохранность продуктов, оборудования, выполнение техпроцессов.
Крышки окон защищают от солнца и дождя, предусмотрен внешний прилавок для покупок и сумок.
Технические особенности:
- Разрабатываете концепцию, меню;
- Покупаете фудтрак с комплектацией соответствующей вашей концепции;
- Открываете Юр. лицо;
- Арендуете площадку с электричеством для размещения фудтрака;
- Проходите все инстанции (СанПиН, роспотребнадзор...);
- Начинаете зарабатывать!
- Преимущество в том, что вы можете менять локацию и зарабатывать большие деньги на различных фестивалях и праздниках..!
Перевозят трак в основном на автомобилях-паркетниках не ниже класса Тойоты RAV4.
Доставка в любой регион, страну осуществляется при помощи транспортной компании за счет заказчика.
Либо можно забрать фудтрак на своём авто, и транспортировать своим ходом как прицеп.
Стены и пол фудтрака утеплены двойным слоем утеплителя, что позволяет избежать теплопотери. Есть возможность установки теплого пола, и тепловых завес над окнами и над входной дверью. Наши фудтраки прошли хороший морозный тест-драйв в Хабаровске, Иркутске и Омске!)
Вместе с фудтраком вы получаете ПТС с особой отметкой АВТОЛАВКА или МОБИЛЬНАЯ ТОЧКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
Фудтрак необходимо поставить на учет в ГИБДД, получить гос. номер.
Вы можете у нас заказать услугу по постановке на учет.
Без вашего присутствия мы проведем все необходимые процедуры, и вы заберете свой фудтрак с установленными гос. номерами.
Любое.
Оборудование для приготовления пищи обычно заказчики покупают сами. Так как в основном, оно является настольным и просто подключается в розетку. В случае, если оборудование нуждается в монтаже, то по предварительному согласованию с нами, вы заказываете его с доставкой к нам цех, и мы выставляем счет за работы монтажа.
Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, либо нанять своего.
В случае привлечения своего дизайнера, мы предоставим вам все необходимые материалы для разработки дизайна на нашем фудтраке.